воскресенье, 10 февраля 2013 г.

фен 12 вт

Сообщения: 86Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 09:58

Автандил Мармулетов

Я тоже такой хочу! Кто привезет?

» Вт апр 12, 2011 10:54

Страна, город: Украина, Хмельницкий

Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt Joker 530

Сообщения: 4928Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 18:39Откуда: Красо Украни, Подолля! (с) Л.УкранкаИмя: Виталий

067-380-75-04 Доставка товаров для караванинга по каталогам & Frankana/FreikoИнверторы (правильный синус) украинского производства ФОРТСиБи Радиостанции - Автомобильные Антенны PRESIDENT

Дело в том, что я уже второй день перебираю каталог за 2011 год и мне просто захотелось поделится тем, на что я обратил внимание и что я считаю реально интересным. Все мы знаем, что одной из причин по которой многие из нас стали караваенрами это комфорт при определенной степени свободы. Но давайте остановимся на слове "комфорт". И как во-первых, обладатель длинных волос, а во-вторых претенциозности моей семьи к вопросам комфорта я обратил внимание, на мой взгляд, очень прикольный и недорогой девайсАга! Именно! Это фен на 12 вольт. При том не какой-то китаец, а брендовая вещь фирмы BRUNNER.Вот тут читаем описание. Почему он мне кинулся в глаза? Да очень просто. Все знают, что в Украине с нормальными кемпингами в европейском понимании этого слова проблема. И в связи с этим мы (караванеры) боремся за автономность. А как известно в первую очередь автономность нами подразумевается источники питания на 12В и соответственные им потребители.

» Вт апр 12, 2011 09:04

Сообщений: 26 • • 1,

Аксессуары, приятные мелочи.

Клуб караванеров Украины • Просмотр темы - Фен для волос 12В

Комментариев нет:

Отправить комментарий