суббота, 2 февраля 2013 г.

шведский самолет д-200

Цельнометаллический двухмоторный свободнонесущий м

Первый прототип, с обозначением XL-200 (OK-LNA) совершил первый полёт 9 апреля 1957. В этом же году предприятие выпустило десять предсерийных самолётов. Самолёт успешно прошёл государственные испытания в 1958-59 годах и был рекомендован в серийное производство. Выпускались машины двух серий: L-200А и L-200D. Второй вариант (с некоторыми изменениями: трёхлопастные воздушные винты, радиооборудование и пр.) ЂЂЂ преимущественно для Аэрофлота СССР. Всего к окончанию производства в 1964 г. было выпущено 367 самолётов.

До самолёта Let L-200 Morava чехословацкое предприятие Let выпускало по лицензии самолёты Aero Ae 45. В 1955 конструкторское бюро под руководством Ладислава Смрчека (Ladislav Smrcek) начало разработку нового лёгкого самолёта с пассажировместимостью до пяти человек. На самолёт предполагалось устанавливать двигатели Avia M 337 мощностью 210 , однако из-за их неготовности первый прототип полетел с двигателями Walter Minor 6-III мощностью 160 л.с.

Лет L-200 Морава ( Let L-200 Morava) ЂЂЂ лёгкий двухмоторный производства . Выпускался в 1960-х на предприятии Let Kunovice.

эксплуатируются отдельные экземпляры

L-200 Morava санитарной авиации ПНР

Материал из Википедии ЂЂЂ свободной энциклопедии

Комментариев нет:

Отправить комментарий