суббота, 9 февраля 2013 г.

фк локомотив неофициальный сайт

a.addthis_button_tweet iframe {width:8

a.addthis_button_facebook_like iframe {width:140px !important;}

Новичок «Локомотива» дал эксклюзивное интервью официальному сайту клуба.- Последние пять лет карьеры ты провел в украинском «Днепре», где стал одним из ведущих игроков. Почему этой зимой ты решил сменить команду?- Не могу сказать, что я рвался уехать из Днепропетровска. У меня были прекрасные отношения с руководством клуба, с болельщиками, в команде был отличный микроклимат. Да и сам город стад для меня почти родным. Но я не смог договориться с клубом об условиях нового контракта, да и пять лет немаленький срок. Иногда возникала мысль, что было бы полезно поменять обстановку. И переезд с Украины в Россию это безусловный шаг вперед для меня. На Украине в последние годы чемпионат тоже прогрессирует, но в России гораздо больше сильных клубов, и конкуренция намного выше.- Ты покинул «Днепр» в статусе свободного агента. Наверняка многие клубы хотели заполучить тебя. Почему ты выбрал именно «Локомотив»?- Знаю точно, что мной интересовались два-три английских клуба в том числе «Ливерпуль», а в Германии - «Вердер». Но это был общий интерес, а «Локомотив» сразу сделал мне конкретное предложение.- Поправь меня, если я ошибаюсь: в российской премьер-лиге ты дебютируешь только сейчас в «Локомотиве». - Так и есть. За ЦСКА я только пару раз выходил в Кубке России, и уже в 20 лет переехал на Украину. При этом успел выиграть Кубок УЕФА был в заявке ЦСКА и получил медаль.- Твое основное амплуа - левый защитник. Есть еще позиции, на которых ты можешь сыграть?- Вообще в 14 лет, когда я переезжал из Ташкента в Москву, я был полузащитником. Но в «Академике» из меня сделали защитника, и я так и остался на этой позиции. При этом я люблю подключаться к атакам, так что в «Днепре» несколько раз по ходу матчей меня передвигали в полузащиту.- Москва для тебя не чужой город?- Абсолютно нет. У меня жена москвичка, и квартира у нас здесь есть. Так что Москва для меня, можно сказать, - второй дом.- В «Днепре» играет защитник сборной Хорватии Иван Стринич. Успел расспросить его о Славене Биличе?- Иван рассказывал мне про Билича еще раньше, когда он работал в сборной Хорватии и прилетал в Днепропетровск навестить Стринича. Тогда я просто видел Билича на базе «Днепра», так что лично мы познакомимся уже в «Локомотиве». Я очень рад, что буду теперь работать под руководством такого тренера.

пресс-служба ФК "Локомотив" | Андрей Лялин

Виталий Денисов: «Переезд с Украины в Россию безусловный шаг вперед для меня»

Официальный сайт ФК «Локомотив» :: Новости :: Виталий Денисов: «Переезд с Украины в Россию безусловный шаг вперед для меня»

Комментариев нет:

Отправить комментарий