четверг, 7 февраля 2013 г.

проприоцептивное нейроциркуляторное проторение

Много всего произошло с 1 сентября....Начиналась всё вроде отлично. С 1 сентября началась у меня практика в школе. Прошла успешно. Уже защитила на 86 балов. Дальше думала что делать с учёбой, как ходить. Сидеть было с Андреем почти некому. Бабушка мужа в больнице лежала. Думала уже няню нанимать. Но как то всё сами уладили. Думали то свекровь посидит денёк, то моя мама. Какие то дни крёстная (она во вторую смену учиться). Мой папа подключился. А потом и бабушка с больницы выйдет. Как то общими силами. Но.......Началось всё со вторника (13 сентября). После учёбы, уставшая, но довольная прискакала домой. Уложила Андрея, сама села за учёбу. И тут мне начало плохеть. Сначала живот прихватило, но не сильно. Чуть позже разболелась голова сильно.... Немного подташнивало. К вечеру температура поднялась 37.5. Ночь промучалась с Андреем, потому что плохо было, сил не было взять на руки укачать (муж был на вахте). Утром проснулась никакая, вся та же температура, живот как то схваткообразно изредка побаливает. Приехала моя мама помочь с Андреем. К тому времени темпа уже 38 была. В этот же день договорились что к нам приедут все мои родители. Собрались вечером всей семьёй (сваты и мы). Ну и тут начали замечать, что Андрей начал хрипеть, через пол часа начал кашлять, ещё чрез пол часа всё усилилось + температура 38. Всунули свечу, покормили, уложили спать. В 11 вечера, уже провожали родителей моих домой. И тут Андрей просыпается, кричит и продохнуть не может и сильнейший хрип при этом. Мы в панике скорее вызывать скорую. Я чуть не посидела.... Пока скорая приехала всё прошло. Но нас забрали в инфекционку. Сначала сказали что вирус. Потом поставили ларинготрахиит. Короче, положили нас в 4-местную палату. Где помимо нас в то время была ещё одна мама с ребёнка 1,5. И тому ребёнку делали капельницу....он естестно орал, Андрея не могла я уложить....сама валилась с ног (с температурой 38 была). Уснули мы только в 2 ночи. Но в 3.30 привезли ещё одного кричащего ребёнка, 3-летнего. Как ни странно Андрей продрых, и от крика не просыпался. Но я не спала всю ночь, но не только из-за детей. Как только легла живот схватками хватало не прекращая. Боли не сильные, но от того что постоянные я не могла заснуть. В 6 утра нас уже подняли на анализы. Дальше я вообще злющая была.....Андрей спать хотел, капризничал сильно. Но ведь те дети спят 1 раз в день и всё это время они бегали, ОРАЛИ, хлопали дверьми, бросали всё что угодно. А мамочкам ихним наплевать что у меня ещё маленький ребёнок и хочет спать :ranting: И т.к. у Андрея температуры не было, хрипы ушли, кашля почти не было, под свою ответственность уехала с сыном домой. А дома, уложив Андрея спать наконец-то! я начала волноваться за свой живот...всё таки третьи сутки болит и как то необычно.... Вызвала срочно домой папу-хирурга. Он посмотрел и поставил диагноз.....аппендицит...И не распаковывая своих вещей меня повезли в больницу. Андрея оставила на свекровь и свёкра. В больницу приехали около 8. Оперировать должна была папина однокурсница. Там меня начали все врачи щупать, смотреть. Многие у меня аппендицита не видели...говорили что за 3 дня уже давно перитонит был бы. Но папина однокурсница сказала Если хирург сомневается, значит будем резать :) И вот в 10 вечера меня должны были оперировать, но тут врача осенило, что меня можно оперировать лапараскопически. И она из дому вызвала врача который эт умеет делать :D И теперь у меня под швом кесарево будет три шрамчика, ну и на пупке одна. Всё сделали бесплатно :shuffle: Да ещё и видео всего процесса вручили. Сегодня смотрели "кино" моих внутренностей, кошмар, но блин, как же всё это тяжело делается!....Ну а тут началось самое...самое.... В 7 утра меня вернули в палату. Приезжали мои родители, муж. Ждала что позвонят свёкры спросить как дела....ждала...ждала.... К вечеру начала сама уже звонить свекрови, узнать как Андрей. Звоню раз, звоню два, три....трубку не берёт. Позже взял свёкр, сказал что Андрея купают и кинул трубку. Блин, ну до чего же мне всё это было обидно.....ну неужели так сложно хотя бы смску написать "Как дела?".... всё таки я не отдыхать поехала. И вот обида моя росла, злость кипела. На следующий день муж привёз мне пюре и паровые котлеты. И передаёт мне слова свекрови "У нас с родителями Оли была договорённость, что мы сидим с Андреем, а они ей возят кушать. Какого это мы должны ей везти кушать?". Не, ну нормально??? Представьте что со мной было....мало того что не позвонила, так ещё и такое говорит....Так ещё как только Дима приехал ко мне, ему сразу начала наяривать бабушка, что бы он скорее ехал к ней поливать огород и его не волнует что он у меня. Он уехал как только я поела. И чуть позже звонит свекровь. Я то думаю О! Ну наконец-то, звонит спросить как дела! ...Хер там. Даже привет не сказала. И выглядел наш диалог так "Где рисовая каша Андрея?" "Наверное закончилась" "Это что, купить что ли её надо??" Ну я не выдержала и спросила Она только для этого мне позвонила? На что она начала орать бешено в трубку, что она там не на отдыхе находится в отличие от меня. Мне слова не давала сказать, орала как ненормальная и кинула трубку. Я ей перезваниваю, трубку не берёт. Позвонила её матери, ну и в то вр

Т4 - 13,5 (норма 8-20 нг/л)ТТГ - 5,54 (0,40 - 6,2мМЕ/л)по-моему, норма. Наша врач настаивает на увеличении дозы. Буду консультироваться на РМС, но это долго, надо предыдущие рез-ты искать, писать подробно.Может, кто помнит правило соотношения гормонов (если даешь препарат), там один должен находится у верхней границы нормы, а другой в серединке. Т4 - верх, а ТТГ серединка или наоборот? не могу сообразить.

Показаны только те записи, к которым у вас есть доступ.

     5678910111213141516171819202122232425262728   

Журналы  ::  Конференции клуба Родим и вырастим

Комментариев нет:

Отправить комментарий