среда, 6 февраля 2013 г.

как перенести уровень из crysis 2 в

В сочетании с «многоэтажным» дизайном вроде бы и тактическую свободу дает, но в полной мере она ощущается лишь на больших территориях. На узких улочках все равно выходит месиво в духе Call of Duty — враги прут толпами, а мы носимся от одного укрытия к другому. Не обошлось и без скриптовых сценок с небольшим интерактивным взаимодействием. Вот только все они ограничены задачами по реанимации Алькатраса и его ползанию по земле. Нажать пару клавиш, чтобы отползти в сторону — это мегазрелищно! Причем героя вырубают довольно часто, но он как кошка с девятью жизнями никак не хочет отходить в мир иной. Чудо-костюм и от взрыва спасет, и от падения с моста. Во всех остальных сценках мы играем лишь роль наблюдателей.

Инопланетяне (цефы) быстрее и ловчее простых людей. Прыгают по этажам они не хуже нас, да и могут пойти в лобовую на таран. Их большая активность заставляет и нас быть более стремительными. Постоянно приходится комбинировать разные способности, играя с невидимостью, включая в критический момент щит или делая рывок за укрытие. Партизанская тактика тут тоже наиболее эффективна, ведь кальмары более стойки, и снять их с одного выстрела в голову можно лишь из мощного оружия. Разработчики постоянно играют с нами, то выпуская на небольшие открытые пространства, давая возможность для маневров и неторопливых игр в прятки, то кидают нас в окружение кальмаров, заставляя бешено носиться из одного угла в другой, еле успевая уворачиваться от вражеского огня. Но даже в небольших локациях всегда есть какие-то обходные пути — канализация, подземный вход в метро или разбросанные контейнеры, в которых можно укрыться.

Но постепенно игра становится все более динамичной. И, кроме того, что на героя натравливают лучше экипированные отряды с прикрытием пулеметчиков на машинах, на сцене появляются и те самые инопланетяне, которые играют ключевую роль. Но ничего общего со старыми знакомыми они не имеют. Вместо летающих осьминогов нас ожидают толпы ходячих кальмаров с щупальцами на голове и роботы-треножники, напоминающие марсианские машины из «Войны Миров».

Потом подключается еще и его антипод, нехороший профессор, который почему-то решает помочь Алькатрасу и берет на себя роль нового штурмана в наших путешествиях по Нью-Йорку. Мотивы этого персонажа размыты и не ясны. То он требует спасти данные из офиса компании, истребляя бойцов своей же службы безопасности, то приказывает уносить оттуда ноги, то требует спасти мир с помощью костюма, то сетует на то, что Алькатрас лезет на рожон и не бережет это чудо инженерной мысли. Да и роль его в разыгрывающемся Апокалипсисе не совсем ясна — намеренно ли он спровоцировал его или случайно.До появления инопланетян Crysis 2 по геймплею напоминает оригинальную игру. Пользуясь суперспособностями костюма, герой наносит быстрые точечные удары по врагам — прокрасться с помощью невидимости и всадить нож в горло врага, после чего снять второго часового метким выстрелом в голову из пистолета с глушителем и быстро нырнуть в укрытие. К такой игре в кошки-мышки располагает и сам дизайн уровней, а также новый режим тактического зрения, в котором можно пометить цели и найти точки для обхода и маневра, которые заботливо обозначены для нас разработчиками. Уровни хоть и стали теснее, но обилие построек усложняет задачу компьютерному интеллекту по поиску диверсанта. Вот только и без этого враги не проявляют большой прыти, они не слишком инициативны и не будут бегать за нами через весь уровень. Их место дислокации и действий ограничено, что позволяет в некоторых ситуациях просто их обойти, не тревожа.

Поначалу все сводится к поиску профессора, который потом гоняет нас от одной точки к другой и периодически извиняется за то, что завел нас в самую гущу вражеских бойцов.

Начинается все с неудачной высадки отряда морских пехотинцев, в числе которых находился и главный герой Алькатрас. Подводную лодку с десантом пускает на дно в бухте инопланетный корабль, но одного бойца спасает Пророк, известный нам по первой игре. Причем он тут же напяливает свой расчудесный нанокостюм на протагониста и пускает себе пулю в лоб, не позаботившись о каких-либо инструкциях.«Найти профессора Гоулда» — все, что всплывает в памяти очнувшегося Алькатраса. Вокруг пораженные неизвестной инфекцией люди и полная разруха после серии подземных толчков, обрушившихся на город в последнее время. А еще шастают вооруженные бойцы частной службы охраны CELL, которые усердно ищут Пророка, в роли которого невольно придется выступать протагонисту.

Первый был своеобразной вехой в индустрии электронных развлечений. Эта одна из самых нашумевших компьютерных игр стала известной не благодаря какому-то потрясающему гемплею или сюжету, а из-за невероятно красивых тропических пейзажей. И ведь прошло уже почти четыре года, но до сих пор ни один проект не смог предложить нам таких же огромных высокодетализированных уровней с буйной живой растительностью. Но при всей своей красоте Crysis оставлял неоднозначные впечатления — слишком уж банальный, местами однотипный, пустой по содержанию… Автор этих строк тоже высказывал некоторые претензии в соответствующем обзоре. Наверное, сработал эффект завышенных ожиданий, ведь в преддверии выхода игры нам рисовали столь сладостные картины, что игроки ожидали чуть ли не идеальный шутер во плоти, и потом придирались к любой мелочи.А теперь осталось только сожалеть о не реализованном потенциале Crysis. Ведь больше не будет той большой песочницы, где каждый был волен сам выбирать маршрут и методы истребления врага. Не будет продвинутой физической модели и обилия транспорта, который мог стать хорошим подспорьем в нашем путешествии. Теперь будет Crysis 2.Сюжет продолжения, мягко говоря, имеет самое отдаленное отношение к первой игре. Ушли на свалку потрясающие финальные кадры оригинальной игры, в которых мы наблюдали тьму инопланетных «осьминогов», заполонивших все небо подобно машинам, идущим на штурм Зиона в кинофильме «Матрица». Об инциденте на острове упоминается вскользь. Теперь вторжение на землю начинается не с него, а с Нью-Йорка.Разработчики изначально кормили игровую общественность обещаниями о более глубоком и захватывающем сюжете. На деле вышло так, что пафоса и событий в нем действительно больше, а вот логика и взаимосвязь между всеми событиями хромают.

Игры - Crysis 2. Call of Crysis | overclockers.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий